Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Регистрация уведомлений
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Информация о проведенных проверках
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Амурской области является рассмотрение обращений граждан и организаций.

В 2015 году Управлением Роспотребнадзора по Амурской области принято 2659 обращений.

По прежнему наибольшее число обращений приходится на нарушения в сфере защиты прав потребителей - 56% от общего числа поступивших. Из них:

- 44% - в сфере розничной торговли;

- 21% - в сфере финансовой деятельности;

- 10% - в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг.

Обращения на нарушения санитарного законодательства составляют 35 % от общего количества.

Основная часть приходится на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 25%, неудовлетворительное качество питьевой воды - 15 %, условия воспитания и обучения детей – 9 %.

Факты указанные в обращениях подтвердились в 74 % случаях при проведении проверок.

Следует отметить, что в преддверии праздников увеличивается количество обращений на некачественные пищевые продукты.

В прошедшем году отмечался рост количества обращений граждан на нарушение их прав как потребителей, на возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью при реализации товаров и оказании услуг.

По результатам рассмотрения обращений в 2015 году изъято из оборота около 900 кг продукции ненадлежащего качества и продукции не соответствующей требованиям технических регламентов.

В деятельности 32 организаций общественного питания и пищевой промышленности выявлены нарушения, свидетельствующие об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан (пищевых отравлений, инфекционных заболеваний) и явившихся основанием для приостановления деятельности. Административные материалы после проведенных проверок направлены в суд. Согласно постановлениям суда, деятельность организаций приостановлена на срок от 30 (тридцати) до 90 (девяносто) суток.

За предоставление некачественных услуг водоснабжения населению приостановлена деятельность 12 объектов.

За нарушения, выявленные в ходе работы по обращениям граждан, возбуждено 888 административных дел.

Подано 25 исковых заявлений в суд в защиту прав потребителей.

В 3 случаях материалы направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

Управление Роспотребнадзора обращает внимание, что подать обращение можно по адресу г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30, или направив обращение на адрес электронной почты info@rospotrebnadzor-amur.ru.

В Управлении на постоянной основе действует телефон горячей линии 20-20-20.

Управление активно участвует в организации тематических «горячих линий» по актуальным темам.


« Назад
Версия для печати