Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Правила оказания телематических услуг связи регулируют отношения между абонентом или пользователем телематических услуг связи (интернет), с одной стороны, и оператором связи, оказывающим телематические услуги связи (далее - оператор связи), с другой стороны, при оказании телематических услуг связи.

С 14.01.2022 в силу вступили Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2607.

Правила оказания телематических услуг связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2607, содержат следующие новшества.

Пунктом 13 предусмотрены способы предоставления информационно-справочных услуг (путем отправки короткого текстового сообщения; путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора; с использованием сети "Интернет", в том числе с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет); иными способами, позволяющими довести информацию до абонента).

Доказывание факта своевременного доведения необходимой и полной информации, связанной с оказанием услуг связи, возложено на оператора связи (п. 14 Правил).

При заключении договора об оказании услуг связи, за исключением срочного договора об оказании разовых телематических услуг связи в пунктах коллективного доступа, оператор связи обязан идентифицировать лицо (п. 27 Правил). Пунктом 28 Правил установлены способы идентификации лица, имеющего намерение заключить договор об оказании услуг связи (проверка документов, прохождение аутентификации в единой системе идентификации, использование усиленной квалифицированной электронной подписи, использование единого портала государственных и муниципальных услуг, использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия).

Пунктом 40 Правил предусмотрено оказание абоненту-гражданину телематических услуг связи в части предоставления доступа к сайтам в сети "Интернет", информационным системам и программам для электронных вычислительных машин, включенным в перечень отечественных социально значимых информационных ресурсов, без взимания платы (однако это не распространяется на оказание таких услуг связи в случае их оказания с использованием спутниковых сетей связи).

Пунктом 61 Правил закреплена возможность изменения договора об оказании услуг связи путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором об оказании услуг связи.

 

Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:

• в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Амурской области по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)202020

• в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: Благовещенск, ул.Первомайская 30, тел.8(4162)596839

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

 Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

 

 

 


« Назад
Версия для печати