Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления. 3 132 обращения поступило в Управление Роспотребнадзора по Амурской области за текущий период 2024 года. 45% — по вопросам защиты прав потребителей; 31.2% — в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. По всем обращениям были даны разъяснения в пределах установленной компетенции. 229 обращений стали основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий. 614 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований выдано по результатам рассмотрения обращений. 52 иска подано в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений. Напоминаем, что анонимные обращения граждан, поступающие через социальные сети, не рассматриваются Управлением. Перед направлением обращения рекомендуем обратить внимание на тематику обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора: https://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?p=8315&show_year=2016 Для того, чтобы ваше обращение было принято в работу, необходимо направить его почтой/лично (г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30) или через раздел «Обращения граждан» по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) или на горячей линии 8(4162)49-49-80.
|