В консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» в г.Белогорске обратилась за помощью гр-ка Х. . 22 мая 2015 года в 15.00 ч. в ее квартире произошел резкий скачок напряжения в сети, из-за чего из строя вышел холодильник и телевизор.
Потребитель обратилась с претензией к ПАО «ДЭК» с требованием о возмещении причиненного материального ущерба. В удовлетворении требований потребителю было отказано, и она отремонтировала вышедшую из строя технику за свой счет.
Специалист консультационного пункта изучила представленные документы, подготовила исковое заявление. В связи с тем, что потребитель не могла самостоятельно защитить свои права, ей также потребовалась помощь по ведению дела в суде.
В процессе судебного разбирательства ПАО «ДЭК» исковые требования истца не признал, настаивал на своей непричастности и возлагал ответственность на АО «ДРСК». В свою очередь, представители АО «ДРСК» так же вину не признали, ссылаясь на отсутствие договорных отношений с истцом.
06.11.2015г. мировой судья Амурской области Белогорского судебного участка вынес решение, которым исковые требования потребителя удовлетворил частично. С ответчика в пользу истца взысканы убытки, связанные с ремонтом бытовой техники, в сумме 14900 руб., судебные расходы в сумме 3186,3 руб., 1000 руб. в счет компенсации морального вреда, а также штраф в сумме 9544,65 руб. за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя, а всего 28 733,65 руб.
Помимо этого, с ответчика в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина.
« Назад