В декабре 2014 года с банковской карты потребителя посредством системы Сбербанк ОнЛ@йн была произведена несанкционированная потребителем операция по списанию денежных средств, снятие денежных средств произведено неизвестными лицами.
Потребитель обратился к ответчику с претензией о возврате списанных со счета денежных средств, в чем ему было отказано.
По мнению потребителя, банком не была предоставлена полная и достоверная информация об услугах системы Сбербанк ОнЛ@йн, в том числе о рисках при совершении действий, что повлекло несанкционированное списание денежных средств неустановленными лицами, и, соответственно, убытки для истца в связи с чем, он обратился с настоящим иском в суд.
Представитель ОАО «Сбербанк России» не согласившись, с исковыми требованиями, в суде пояснял, что клиент банка был ознакомлен с условиями предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн, размещенными на официальном сайте банка.
Суд, не усмотрев доказательств того, что на момент подключения к предоставляемой услуге Сбербанк ОнЛ@йн истцу была реально обеспечена возможность ознакомиться с информацией о правилах ее использования, поддержал позицию истца и взыскал с ответчика убытки в размере 62 тыс. руб., а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 31 тыс. руб.
« Назад