Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Специалисты Управления обратились в суд в целях защиты законных прав и интересов потребителя. В территориальный отдел в г.Белогорске, Белогорском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах Управления Роспотребнадзора по Амурской области обратился потребитель В*,  которому продавец – ИП Л*, отказывал в гарантийном ремонте или возврате денег за неисправный сотовый телефон.

          В процессе эксплуатации сотового телефона был выявлен дефект: операционная система телефона не загружается в штатном режиме, происходит зависание телефона на этапе загрузки.   

         Покупатель неоднократно обращался в торговый отдел по месту приобретения телефона, продавец-консультант производил сброс настроек до заводских установок, но через два-три дня телефон опять начал зависать после включения и не загружал программное обеспечение. После неоднократных обращений телефон всё-таки приняли на гарантийный ремонт, но спустя несколько дней после того, как телефон отремонтировали, заявленный ранее дефект проявился вновь и потребитель незамедлительно отправился в торговую точку по месту покупки с претензией в которой требовал заменить некачественный телефон.

По истечении времени, установленного для удовлетворения выдвинутого потребителем требования, ответ на претензию не поступил. Придя на торговую точку, покупателю В* в устной форме было отказано в удовлетворении требования о замене телефона. Продавец также отказался проводить экспертизу некачественного товара. В* пришлось самостоятельно проводить экспертизу и доказывать, что в телефоне имеется существенный недостаток производственного характера.

           Управлением в иске были заявлены требования о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, взыскании его стоимости (3250рублей), неустойки, убытков (стоимость проведения экспертизы, стоимость бензина на проезд из г. Белогорск в г. Благовещенск к месту проведения экспертизы), компенсации морального вреда, а также штрафа за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.

           Суд, рассмотрев представленные сторонами доказательства, удовлетворил все требования Управления (за исключением размера компенсации морального вреда, снизив его с заявленных 10000 руб. до 3000рублей) и взыскал с индивидуального предпринимателя Л* в пользу потребителя В* 18888руб. 75коп.

 

При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна


« Назад
Версия для печати