Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

    15 марта международная общественность отметит Всемирный день защиты прав потребителей как день международного потребительского движения. По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (СI) каждый год определяет тематику этого праздника. В 2015 году она звучит как «Права потребителей на здоровое питание».

 

     Российская Федерация традиционно присоединяется к международной инициативе. Для жителей Амурской области Управлением Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области» подготовлены конкурсы, «горячие линии», лекции, опросы и другие мероприятия.

 

     Управлением Роспотребнадзора по Амурской области продолжается прием заявок на конкурс, посвященный Всемирному дню защиты прав потребителей

 

      Для участия в конкурсе приглашаются граждане, имеющие опыт успешного решения потребительских споров. Вы вернули комиссии по кредиту, незаконно установленные банком? Выиграли судебную тяжбу у оператора связи или управляющей компании? Продавец отдал вам деньги за некачественный товар? Расскажите свою историю всем – станьте «Потребителем 2015»!

 

     Документальное подтверждение успешного решения конфликта обязательно (судебные решения, досудебные соглашения и пр.). Условия участия в конкурсе смотрите здесь. Ближайший к вам пункт приема заявок ищите здесь. Спешите, последний день приема заявок – 10 марта 2015 г.


« Назад
Версия для печати