Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Благовещенец К. заключил с турагентом договор об оказании услуг по бронированию и оплате туристского продукта - отдых в одном из отелей Анталии. Стоимость тура составила 73231 рубль 55 копеек. 

По прибытии  в прописанный в договоре пятизвездочный отель, выяснилось что все номера в отеле заняты. К. предложили переселение в другой отель сроком на три дня, однако заселиться удалось только с третьей попытки.  Через три дня пришлось опять собирать чемоданы, тратить время на переезд, однако радоваться было рано. В пятизвездочном отеле К. заселили в  эконом номер чердачного типа. И только после очередных разбирательств  с администрацией отеля, ему предоставили  номер в соответствии с условиями договора. Переезды  из отеля в отель, из номера в номер отняли не малое количество времени и создавали стрессовую ситуацию для К.

По прибытию в г. Благовещенск К. обратился к туроператору с претензией о компенсации морального вреда.

В ответе на претензию туриста, туроператор подтверждает факт замены отеля, но оснований для выплаты компенсации морального вреда туроператор не усматривает, поэтому  К. был  вынужден воспользоваться своим правом на  судебную защиту, и предъявил  туроператору  иск в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Специалисты Консультационного центра для потребителей оказали помощь в составлении искового заявления и подготовке документов в суд,  Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу.

В заседании прошедшем в Благовещенском городском суде требования потребителя были удовлетворены.  В пользу потребителя в счет компенсации морального вреда судом взыскано 20000 рублей, помимо этого были взысканы судебные расходы по составлению искового заявления, штраф в размере 50% от общей  суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В итоге, по решению суда туроператор обязан возместить туристу К. сумму более 30000 рублей.


« Назад
Версия для печати