Гражданин Т. 20 октября 2012г. приобретая в телефонной компании в качестве подарка к своему дню рождения сотовый телефон Nokia, стоимостью 10490 рублей и предположить не мог, что уже 9 ноября 2012г. ему придется расстаться со своей покупкой, т.к. телефон перестал заряжаться.
Продавец принял товар на гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт затягивался. Когда Гражданин Т. 20 января 2013г. в очередной раз обратился в телефонную компанию узнать о судьбе своего телефона, ему было предложено забрать уплаченные за товар деньги.
При этом им была написана претензия, в которой гражданин Т. просил о выплате неустойки за нарушение срока устранения недостатков товара. Однако его претензия в добровольном порядке удовлетворена не была. Телефонная компания в ответ на претензию принесла свои извинения за предоставленные неудобства.
Гражданин Т. обратился в консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в городах Свободный и Шимановск, Свободненском, Шимановском и Селемджинском районах», где ему оказали помощь в подготовке искового заявления.
22 марта 2013г. Мировым судьей Свободненского городского участка было вынесено решение о взыскании с телефонной компании в пользу гражданина Т. неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя в сумме 2832 р.30к., штраф в сумме 1416р.15к., судебные расходы в сумме 802р.80к. и компенсацию морального вреда в сумме 3000р., всего 8051р. 25к.
« Назад