Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Гражданин Т. 20 октября 2012г. приобретая в телефонной компании в качестве подарка к своему дню рождения  сотовый телефон Nokia, стоимостью 10490 рублей и предположить не мог, что уже 9 ноября 2012г. ему придется расстаться со своей покупкой, т.к. телефон перестал заряжаться.

Продавец принял товар на гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт затягивался. Когда Гражданин Т. 20 января 2013г. в очередной раз обратился в телефонную компанию узнать о судьбе своего телефона, ему было предложено забрать уплаченные за товар деньги.

При этом им была написана претензия, в которой гражданин Т. просил о выплате неустойки за нарушение срока устранения недостатков товара. Однако его претензия в добровольном порядке удовлетворена не была. Телефонная компания в ответ на претензию принесла  свои извинения за предоставленные неудобства.

Гражданин Т. обратился в консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в городах Свободный и Шимановск, Свободненском, Шимановском и Селемджинском районах», где ему оказали помощь в подготовке искового заявления.

22 марта 2013г. Мировым судьей Свободненского городского участка было вынесено решение о взыскании с телефонной компании в пользу гражданина Т. неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя в сумме 2832 р.30к., штраф в сумме 1416р.15к., судебные расходы в сумме 802р.80к. и компенсацию морального вреда в сумме 3000р., всего 8051р. 25к.


« Назад
Версия для печати