Последнее время в управление Роспотребнадзора по Амурской области поступают жалобы «счастливых» новосёлов трехэтажных «гостинок» на низкое качество холодной воды, на зловонье при откачке канализации, на завышенные и никем не утвержденные тарифы на коммунальные услуги и техническое обслуживание. При покупке комнат им было обещано централизованное водоснабжение и подключение к центральной канализационной сети, в действительности оказалось, что вода подаётся из скважины оборудованной внутри дома, а жидкие отходы жизнедеятельности стекаются в расположенный поблизости септик, кровля протекает и заливает комнаты, расположенные на 3 этаже, а дождевые воды затапливают помещения, расположенные на 1 этаже. Квитанции на оплату коммунальных услуг и техническое обслуживание выставляются организацией, которую никто из жителей не выбирал, по тарифам которые никто не утверждал.
На многочисленные обращения жителей обслуживающая организация ответов не даёт, мер не принимает. Бывший владелец одной из трехэтажек пояснил специалистам управления Роспотребнадзора, что вода, подаваемая из скважины предназначена только для технических нужд, а питьевой водой жители дома обеспечиваются из колонки, которая расположена в нескольких десятках места от дома. В связи с тем, что все комнаты им распроданы, проблема обеспечения жителей коммунальными услугами его в настоящее время не волнует, теперь это проблема жителей.
Управление Роспотребнадзора предупреждает, что застройщики трехэтажных «гостинок» возводят дома на земле, предназначенной для индивидуального строительства и, со слов застройщиков, в доме будет проживать одна большая семья владельца земельного участка. В связи с чем «гостинки» не получают разрешения на ввод в эксплуатацию, никто не проверяет, какие строительные материалы при этом используются, соблюдаются ли при строительстве строительные нормы и правила, насколько безопасно возведенное строение. Привлекательное, на первый взгляд жилье в трехэтажной «гостинке», может стать для вас серьезной проблемой на многие годы.
« Назад