По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей.
В 2011 году этот день пройдет под девизом «Потребители за честные финансовые услуги» («Consumers for fair financial services»).
Тем самым уже второй год подряд вопросы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг не теряют своей актуальности (в 2010 году Всемирный день защиты прав потребителейпроходил под девизом «Наши деньги. Наши права»), что подтверждает сохраняющуюся обеспокоенность мирового потребительского сообщества состоянием дел в данной сфере.
В 2010 году представителям Международной Федерации потребительских организаций (CI) удалось убедить лидеров «большой двадцатки» (G20) исследовать возможности усиления защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг, недостаточный уровень которой был одним из ключевых катализаторов финансового кризиса. Соответствующая работа в данном направлении будет продолжена и в 2011 году в рамках проекта CI «Стремление к справедливым финансовым услугам», поскольку доступ к получению безопасных, стабильных, «прозрачных», законных финансовых услуг имеет важное интернациональное значение независимо от того, в какой стране проживает потребитель.
« Назад