Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

При рассмотрении коллективного обращения жителей ж/д станции БАМ было установлено что ООО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сковородино»,  которая предоставляет потребителям коммунальные услуги и обслуживает общее имущество многоквартирных домов,   с декабря 2009 года предоставляет некачественные коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. Температура воздуха в жилых квартирах снижалась до 10 градусов, а горячую воду с температурой 30-34 градуса трудно назвать даже теплой. Не смотря на то, что управляющая компания 11 февраля 2010 решила снизить плату за отопление и горячее водоснабжение на 30% и 35 % за январь и февраль 2010 года, Управление Роспотребнадзора по Амурской области обратилось в суд с исковым заявлением о признании противоправными в отношении неопределенного круга потребителей ж/д станции БАМ действий управляющей компании по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае удовлетворения судом исковых требований Управления, потребители смогут  требовать возмещения материального ущерба  (стоимость приобретенных обогревателей, значительные расходы на оплату электроэнергии, лекарственные препараты, утрата заработной платы за время болезни и т.д.) а так же компенсации морального вреда.

« Назад
Версия для печати