Управление Роспотребнадзора по Амурской области
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  Эпидемиологический надзор
  Осторожно ! Клещи.
  Регистрация уведомлений
  Оказание услуг и правовой помощи инвалидам и маломобильным гражданам
  Защита прав потребителей
  Инфотека
  Защита прав потребителей
  Государственная Регистрация и Лицензирование
  Административная практика
  Судебная практика
  Организация деятельности
  Планы контрольно-надзорных мероприятий
  Информация о проведенных проверках
  Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
  Социально-гигиенический мониторинг и научно-практическая деятельность
  Ведомственные целевые программы
  Информационные системы, реестры
  Санитарный надзор
  Для предпринимателей
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
 
 
 
телега
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора
Форма обращения граждан
ФБУЗ Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора

На главную / Основные направления деятельности / 

Житель Благовещенска отправил жалобу на сайт Управления Роспотребнадзора в отношении Вайлдберрис. Интернет-магазин не предоставил покупателю возможности отменить заказ до его отправки потребителю, что послужило поводом для разбирательства.

 

Как написал в своём обращении к Роспотребнадзору покупатель, в начале февраля текущего года он оформил заказ на косметический дозатор для флакона. Но буквально в течение пяти минут решил его отменить. Однако кнопку «отменить заказ» в личном кабинете не обнаружил, поэтому написал в службу поддержки с просьбой отменить только что оформленный заказ. На что получил ответ, что выполнить отмену нельзя и отказ станет возможным только при получении товара с оплатой обратной доставки.

Амурчанин посчитал действия интернет-магазина навязыванием своих услуг и обратился в Управление Роспотребнадзора.

 

Сообщение пришло в электронном виде на сайт ведомства. Важно, что в данной ситуации потребитель поступил верно, выбрав в разделе «Обращения граждан» вариант подачи заявления с авторизацией в ЕСИА. В этой ситуации Роспотребнадзор имеет полномочия не только дать потребителю разъяснения, но и принять необходимые меры на законном основании, что и было сделано.

 

7 марта 2023 года Обществу с ограниченной ответственностью «Вайлдберрис» было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, а именно - Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с ним потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В предостережении интернет-магазину предложено принять меры по соблюдению закона.

ООО «Вайлдберрис» направило в ответ уведомление об исполнении предупреждения Роспотребнадзора.

 

 


« Назад
Версия для печати