06.10.2021 г. между гражданкой С* и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на оказание услуг. Предметом договора являлось исполнение услуг по перестановке железо-бетонного домика с места А в место В съему грунта плодородного подготовке участка под строительство подготовке площадки под фундамент отсыпки площадки на земельном участке гражданки С*.
В соответствии с условиями Договора вышеуказанные работы индивидуальный предприниматель обязался исполнить в срок с 06.10.2021 г. до 13.10.2021 г., а гражданка С* обязалась внести предоплату в размере 50% цены Договора, оставшиеся 50% необходимо было оплатить после подписания Акта приема-передачи оказанных услуг.
06.10.2021 г. гражданка С* передала индивидуальному предпринимателю денежные средства в размере 162 500 рублей (50% от общей стоимости Договора).
В период с 06.10.2021 г. до 13.10.2021 г. индивидуальным предпринимателем была произведена малая часть работ, после чего он перестал выходит на связь с гражданкой С*.
22.02.2022 г. гражданка С* направила в адрес индивидуального предпринимателя письменную претензию, содержащую требования о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензия осталась без ответа.
Поскольку разрешить конфликтную ситуацию в досудебном порядке не удалось, потребитель обратилась в Управление Роспотребнадзора по Амурской области за защитой своих прав.
Управлением Роспотребнадзора по Амурской области было подано в Благовещенский городской суд Амурской области исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя.
В результате рассмотрения иска судья Благовещенского городского суда Амурской области взыскал с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору в размере 149 500 рублей, неустойку в размере 325 000 рублей, штраф в размере 237 250 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей.
« Назад