Итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
Управлением Роспотребнадзора по Амурской области в период с 8 по 19 февраля 2021 г. была проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
За период ее проведения поступило 6 обращений в консультационный центр для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области».
Основные вопросы касались:
- что включает в себя маркировка парфюмерно-косметической продукции(детская косметика, жидкая тушь);
- какие документы подтверждают качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции (дезодоранты-антиперспиранты);
- на какую нормативную базу опираться при выборе парфюмерно-косметической продукции.
Жалоб на неудовлетворительное качество парфюмерно-косметической продукции и на нарушенияправил продажи товаров не поступало. Контрольно-надзорные мероприятия по вопросам, поступившим в период проведения «горячей линии» не проводились.
В период проведения «горячей линии» специалистами консультационного центра для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проведеналекциядля студентов Благовещенского финансово-экономического колледжа (по вопросу качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции).
Консультирование потребителей, в т.ч. по вопросам качества и безопасности детских товаров Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» продолжается по телефону «горячей линии» - 20-20-20 в будни, а также в выходные и праздничные дни.