Новости / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/tidings/?print=on&lang=rus&year=2020&id=6040


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ На главную / Новости / 
20 января 2020
Итоги «горячей линии»

 

 

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» в период с 26.12.2019 по 15.01.2020 организована «горячая линия» по вопросам качества и безопасности услуг такси и каршеринга, информация о ее проведении была размещена на официальном сайте Управления.

В рамках организованной «горячей линии» в Управление и консультационный центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» обратились 6 человек, которым предоставлены развернутые консультации.

 

Итоги «горячей линии»
2024
2023
2022
2021
Архив:
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014