О работе с обращениями граждан за 3 месяца 2015 года / О работе с обращениями граждан в 2015 году / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=7627&show_year=2015


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан в 2015 году /

За 1 квартал 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 668 обращений, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года.

Большая доля обращений – 63% приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей, 36% составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Граждане в основном жалуются на нарушения своих прав как потребителей в сферах розничной торговли, услуг связи, страховой и банковской деятельности.

В области санитарно-эпидемиологического благополучия основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество питьевой воды, условия проживания в жилых помещениях, сбор и хранение отходов производства и потребления.

Всего за отчетный период рассмотрено 624 обращения. Основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований стали 158 обращений (25% от числа рассмотренных), из которых 115 обращений (73%) подтвердились. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 216 административных дел, подано исковых заявлений в суд по фактам выявленных нарушений – 1.

 


« Назад