О работе с обращениями граждан за 6 месяцев 2015 года / О работе с обращениями граждан в 2015 году / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=7616&show_year=2015


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / О работе с обращениями граждан в 2015 году /

За 6 месяцев 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 1367 обращений, что на 10% больше аналогичного периода прошлого года.

Большая доля обращений – 56% приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей, 37% составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Граждане в основном жалуются на нарушения своих прав как потребителей в сферах розничной торговли, услуг связи, страховой и банковской деятельности.

В области санитарно-эпидемиологического благополучия основная часть обращений приходится на неудовлетворительное качество питьевой воды, сбор и хранение отходов производства и потребления, условия проживания в жилых помещениях.

Всего за отчетный период рассмотрено 1367 обращений. Основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований стали 330 обращений (25% от числа рассмотренных), из которых 254 обращения (77%) подтвердились. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 422 административных дела, подано исковых заявлений в суд по фактам выявленных нарушений - 5, направлено материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел - 3.


« Назад