Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=737&show_year=2016


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

(«Горячая линия»)

 Управления Роспотребнадзора по Амурской области

 

8 (4162) 49-49-80

 

 

 

Часы работы: понедельник-четверг: 10:00-17:00 

                        пятница: 10:00-16:45

                        перерыв: 12:00- 12:45

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса. 

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области. 

 

 

 

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

8-800-555-49-43

(звонок бесплатный)

 

 

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

 

 

 

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)   

 

Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»;  

«Виртуальной приемной» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «Справочник потребителя», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

Интернет-приемной Центрального Банка России  в разделе «Ответы на популярные вопросы»; 

раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

 

 

 

 

 Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение».

 

 

Об итогах работы «горячей линии» за декабрь 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за ноябрь 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за октябрь 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за сентябрь 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за август 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за июль 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за июнь 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за май 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за апрель 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за март 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за февраль 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» за январь 2016 года
Об итогах работы «горячей линии» в 2015 году

« Назад
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010