/ Об управлении / Горячая линияИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ («Горячая линия») Управления Роспотребнадзора по Амурской области 8 (4162) 49-49-80 Часы работы: понедельник-четверг: 10:00-17:00 пятница: 10:00-16:45 перерыв: 12:00- 12:45 Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивает оператор, который при поступлении звонка уточняет вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производит переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления Роспотребнадзора по Амурской области либо предоставляет справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса. Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Амурской области. ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: (нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию) Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области»; «Виртуальной приемной» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «Справочник потребителя», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей; Интернет-приемной Центрального Банка России в разделе «Ответы на популярные вопросы»; раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ. Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение». « Назад |
|