№
п/п
|
Тема обращения
|
Количество обращений
|
Результат обращения
|
|
На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:
|
110
|
На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по
подведомственности
Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
|
1.
|
Вопросы санитарного надзора
|
9
|
1.1.
|
Условия проживания в жилых помещениях
|
2
|
1.3.
|
Порядок прохождения медицинских осмотров
|
1
|
1.4.
|
Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления
|
1
|
1.5.
|
Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье
|
2
|
1.6.
|
Условия воспитания и обучения
|
3
|
2.
|
Вопросы защиты прав потребителей
|
98
|
2.1.
|
Вопросы при продаже промышленных товаров
|
45
|
2.2.
|
Услуги кредитования
|
10
|
2.3.
|
Услуги ЖКХ
|
24
|
|
Туристские услуги
|
1
|
|
Бытовое обслуживание населения
|
5
|
2.4.
|
Другие вопросы защиты прав потребителей
|
13
|
3
|
Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора
|
3
|
В марте 2013 года проведены 3 тематические «горячие линии» по оказанию финансовых услуг, жилищно-коммунальных услуг, по проблемам, связанным с качеством и безопасностью товаров для детей. На все поступившие по данным темам обращения специалистами Управления Роспотребнадзора даны консультации, разъяснения.
«
Назад