Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за февраль 2013 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=5181&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

63

 

1.

Вопросы санитарного надзора

7

 

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

1

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.2.

О питьевой воде и питьевом водоснабжении

1

1.3.

Порядок прохождения медицинских осмотров

1

1.4.

Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления

2

1.5.

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье

1

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности

1.6.

Условия воспитания и обучения

1

2.

Вопросы защиты прав потребителей

51

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

36

2.2.

Долевое строительство

1

2.3.

Услуги ЖКХ

5

 

2.4.

Бытовое обслуживание населения

4

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

2.5.

Другие вопросы защиты прав потребителей

5

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

5


« Назад