/ Об управлении / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан / Отчеты о работе Управления Роспотребнадзора с обращениями граждан / Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Амурской области с обращениями граждан за 1 квартал 2011 годаВ 1 квартале 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальные отделы поступило 576 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, от общественных объединений потребителей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество поступивших обращений увеличилось в 1,6 раза (2010г. – 326). Тематика поступивших обращений:
1. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения всего: 158 или 27,4% от всех поступивших обращений (1 кв. 2010г. – 85 обращений), в том числе:
2. На нарушения прав потребителей, всего: 388 обращений или 67,4% от всех поступивших обращений (1 квартал 2010г. – 237 обращений), в том числе:
Из подлежащих рассмотрению в 1 квартале 2011 года 519 обращений рассмотрены все (100%), из них:
В 1 квартале 2011 года 4 обращения поступило с сайта Управления, 3 обращения – по электронной почте.
Активно поступали обращения граждан в раздел «Вопрос-ответ». За отчетный период на данный раздел сайта поступило 40 вопросов. Наибольшее количество вопросов (67,5%) задано по защите прав потребителей, 32,5% - вопросы по санитарному законодательству.
В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило 158 обращений, из них 139 обращений принято по телефону «горячей линии», 19 граждан принято на личном приеме руководителем Управления, его заместителями и начальниками отделов Управления Роспотребнадзора по Амурской области. « Назад |