/ Об управлении / Горячая линия / Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 года
В декабре на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 85 обращений. Из всех поступивших обращений – 84% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.
На телефон «горячей линии» поступило 9 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер. « Назад |