/ Об управлении / Горячая линия / Отчет о работе «горячей линии» в апреле-мае 2010года
Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за апрель-май 2010 года В апреле-мае на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 230 обращений. Из всех поступивших обращений – 57% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей и 43% - обращений по ситуации, связанной с заболеваемостью корью в г.Хэйхэ (КНР) и вакцинацией против кори в связи с выездом в КНР.
На телефон «горячей линии» поступило 6 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.
Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.
Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер. « Назад |