Отчет о работе «горячей линии» в марте 2010года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=1721&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

 

 

Тема обращения

 

Количество обращений

 

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

106

 

Разъяснены права -18, даны консультации - 5, рекомендации  по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 12, письменной претензии продавцу – 4, предпринимателю – 7, в управляющую компанию – 7

Даны разъяснения - 53

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

15

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

17

Оказание услуг ЖКХ

8

Деятельность кредитных организаций

5

Долевое строительство

2

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

5

 

Прочие

54

 

 

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за март 2010 года

 

    В марте на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 106 обращений. Из всех поступивших обращений – 95% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

    За март поступило 5 обращений, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

   Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.

 


« Назад