Отчет о работе «горячей линии» в декабре 2009 года / Горячая линия / Об управлении / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/leadership/?print=on&p=1428&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Об управлении / Горячая линия /

 

 

Тема обращения

 

Количество обращений

 

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

52

 

Разъяснены права, даны рекомендации об обращении по компетенции, по оформлению письменного заявления

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

12

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

4

Оказание услуг ЖКХ

3

Эпидситуация в связи с подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппом

16

Прочие

17

 

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за декабрь 2009 года

Общее количество поступивших обращений на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области в декабре 2009 года – 52. В структуре обращений наибольшее количество обращений приходится на вопросы обеспечения надзора в сфере защиты прав потребителей – 69%.

За декабрь поступило 4 обращения, не относящихся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (4).


« Назад