Итоги работы Консультационного центра и Консультационных пунктов для потребителей за 2016 год / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=8616&show_year=2017


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

В 2016 году специалистами Консультационного Центра и консультационных пунктов для потребителей в ходе личного приема и по телефону оказано 6 746 консультаций по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей, подготовлено 1526 проектов претензий, 118 проектов исковых заявлений.

Более 2000 граждан обратились за консультациями,  связанными с приобретением технически сложных товаров и мобильных телефонов ненадлежащего качества. Около 800 потребителей интересовали вопросы жилищно-коммунальных услуг. 570 консультаций получили потребители финансовых услуг.

В целях информирования и просвещения населения Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проведено 206 лекций в образовательных учреждениях, библиотеках, трудовых коллективах

  


« Назад