Результаты «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей услуг ЖКХ / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6973&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

26 ноября в рамках проекта «Школа грамотного потребителя»  прошла «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг. За «горячу линию» обратилось  28 человек, в основном вопросы касались правильности начисления оплаты за коммунальные услуги на общедомовые нужды, капитального ремонта, содержания общего имущества, тарифов на коммунальные услуги.


« Назад