Суд взыскал с продавца более 8 тысяч рублей за отказ вернуть 2 тысячи рублей за неисправный телефон / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6863&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Гражданин Ч.   приобрел в салоне «Мегафон Ритейл» сотовый телефон MegaFon Login за 1990 рублей, Однако на второй день после покупки обнаружился недостаток: при наборе СМС на экране высвечивались буквы и цифры не соответствующие указанным на клавиатуре.  Претензия о возврате денежных средств осталась без ответа. 

Ч. обратился с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Амурской области, по результатам административного расследования ООО «Мегафон Ритейл» был привлечен к административной ответственности по статье 14. 15 КоАП РФ. Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказал  помощь Ч. в подготовке документов в суд, а Управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя. 

Решением мирового судьи по Благовещенскому судебному участку в пользу Ч взыскано 8407 рублей, с том числе : 1990 рублей стоимость телефона, 1990 рублей неустойка, 89 рублей расходы на пересылку почтовой корреспонденции, 2034 рубля штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, 1500 рублей компенсация морального вреда, 802 рубля расходы по подготовке искового заявления.


« Назад