О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2014 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6692&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

В 1 полугодии 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Амурской области поступило 1283 обращения, что на 11% больше аналогичного периода прошлого года.

Основная доля обращений – 55% приходится на обращения в сфере защиты прав потребителей, 45% составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Граждане, в основном, жалуются на нарушения прав своих прав как потребителей в сферах розничной торговли, общественного питания, жилищно-коммунальных услуг.

В области санитарно-эпидемиологического благополучия основная часть обращений приходится на неудовлетворительное содержание территорий населенных мест, дворовых и контейнерных площадок, условия проживания в жилых помещениях.

Всего рассмотрено 1182 обращения, основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований стали 299 жалоб (25%). В 85% жалобы подтвердились, возбуждено 366 административных дел, подано 13 исков в суд по фактам нарушений, 2 материала направлены в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.


« Назад