Результаты проверок предприятий бытового обслуживания. / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=655&show_year=2007


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области проведены проверки 17 хозяйствующих субъектов различных форм собственности, оказывающих бытовые услуги населению.
   Из проверенных организаций оказывающих бытовые услуги в 80% организаций выявлены нарушения Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1025 «Правила бытового обслуживания населения».
Чаще всего исполнителями нарушается право потребителей на получение полной и достоверной информации как об исполнителе услуг, так и о самих услугах.
   Потребителям в наглядной и доступной форме не предоставляется информация о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и органе его зарегистрировавшем, режиме работы .
Не предоставляется необходимая и достоверная информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
   1) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
   2) обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
   3) сроки оказания услуг (выполнения работ);
   4) данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение исходя из характера услуги (работы);
   5) гарантийные сроки, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами РФ или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
   6) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;
   7) сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).

   Потребителям не предоставляются для ознакомления ( отсутствуют) :
   1) Правила бытового обслуживания населения в РФ;
   2) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
   3) образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

   По результатам проверок 14 индивидуальных предпринимателей привлечены к административной ответственности.

      


« Назад