Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за апрель 2014 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6489&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

№ п/п Тема обращения Количество обращений Результат обращения
  На телефон «горячей линии» поступило обращений всего: 134  
1. Вопросы санитарного надзора 41  
1.1. Деятельность по производству пищевых продуктов, общественно питания и торговли пищевыми продуктами 5 На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации
1.2. Питьевая вода и питьевое водоснабжение 2
1.3. Иммунизация 4
1.4. Деятельность детских и подростковых учреждений 1 По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по подведомственности
1.5. Удаление отходов и аналогичная деятельность 7
1.6. Уведомительный порядок 8
1.7. Прочие 14
2. Вопросы защиты прав потребителей 84
2.1. Вопросы при продаже промышленных товаров 38  
2.2. Розничная торговля продовольственными  товарами 7 Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало
2.3. Услуги автострахования 7
2.4. Услуги общественного питания 1  
2.5. Банковские услуги 1  
2.6. Услуги кредитования 4  

« Назад