О ситуации, связанной с потребителями финансовых услуг, пострадавшими от наводнения / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5913&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

О возможности реструктуризации по кредитным договорам клиентов, понесших ущерб от паводков на реках Амурской области заявили ОАО Сбербанк России, ОАО Азиатско-Тихоокеанский банк, ОАО «Восточный экспресс банк», Банк Хоум Кредит, ОАО АКБ Росбанк, ВТБ 24(ЗАО), ООО ИКБ Совкомбанк ,ОТП банк, ОАО Россельхозбанк ,ЗАО Райффайзенбанк НОМОС РЕГИОНБАНК, ОАО «МДМ Банк», ОАО «Тихоокеанский Внешторгбанк», ОАО ТЕМБР-БАНК, ОАО «Газпромбанк», ООО «Крона-банк». 

По состоянию на 18.10.2013  с заявлениями о реструктуризации долгов в 14 кредитных  организаций  885 человек, пострадавших в результате наводнения. Общая сумма кредитов составляет около 320,7 млн. рублей.                                                           

Организован мониторинг обращений граждан в страховые компании. По состоянию на 18.01.2013г. в  ОАО Росгосстрах, ОАО «Военно-страховая компания», ОСАО «Ингосстрах», ООО СК «Согласие», ОАО «Согаз»,  ОСАО «Ресо-Гарантия» подано 201 заявление, выплаты составили 8,7млн рублей

Напоминаем пострадавшим заемщикам, что в  случае невозможности погашения очередного ежемесячного платежа в соответствии с графиком, необходимо, как можно быстрее, обратиться с письменным заявлением в кредитную организацию для возможности отсрочки платежа, реструктуризации долга в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

При подписании дополнительных соглашений рекомендуем заёмщикам внимательно изучать их условия, в случае возникновения сомнений в приемлемости условий реструктуризации – отложить подписание соглашения,  проконсультироваться со специалистами Консультационного центра для потребителей или Управления Роспотребнадзора по Амурской области  (телефоны: (4162) 59-68-98;  (4162)20-20-20).


« Назад