Ряд банков готов поддержать своих клиентов в трудной ситуации / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5770&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

     О возможности реструктуризации по кредитным договорам клиентов, понесших ущерб от паводков на реках Амурской области заявили ОАО Сбербанк России, Азиатско-Тихоокеанский банк, ОАО «Восточный экспресс банк», Банк Хоум Кредит.

        Потерпевшие заемщики Азиатско-Тихоокеанского  Банка могут рассчитывать на полную отсрочку платежей на срок до трех месяцев. Реструктуризация по кредиту осуществляется срочно в течение одного дня по документам, подтверждающим чрезвычайную ситуацию. Никакие санкции и штрафы, разумеется, применяться не будут.«Кроме этого,— отметил председатель правления АТБ Сергей Тырцев,— все наши клиенты могут рассчитывать на применение индивидуального подхода при реструктуризации задолженности».

         ОАО «Восточный экспресс банк» открыл «горячую линию»: 8-800-100-80-70. По указанному номеру круглосуточно можно получить полную информацию о порядке действий и необходимом перечне документов для получения указанных льгот и отсрочек. Для клиентов, у которых на момент чрезвычайной ситуации сформирована положительная кредитная история, банк в «пакетном» (без участия клиента) или упрощенном режиме предусматривает возможность (в зависимости от ситуации):

 полной отмена пени;

 обнуления процентной ставки;

 реструктуризации кредита (отсрочка платежа, снижение суммы платежа и т.д.).

  Банк также готов оперативно принимать индивидуальные решения по кредитам следующих категорий заемщиков:

 -на момент ЧС у клиента уже существовала просроченная задолженность;

 -клиент проживает не в зоне непосредственного затопления, но имеется факт подтвержденного ущерба от ЧС, затрудняющего своевременную оплату кредита;

 -клиент в связи с ЧС оказался  в особо тяжелой или нестандартной ситуации.

         Банк Хоум Кредит готов предоставить отсрочку и не будем требовать оплату по кредиту в течение двух месяцев», - заявил финансовый примиритель Банка Хоум Кредит Петер Шулак.

Банк также готов провести списание суммы долгов и процентов добросовестным клиентам, которые представят справки из МЧС или решение суда о признании их пострадавшими. Объемы списания будут зависеть от степени понесенного клиентом ущерба.


« Назад