Об итогах работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области за май 2013 года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5516&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

п/п

 

На телефон «горячей линии» поступило обращений всего:

90

 

1.

Вопросы санитарного надзора

21

 

1.1.

Условия проживания в жилых помещениях

4

 

1.2.

Порядок прохождения медицинских осмотров

4

На все поступившие обращения даны разъяснения, консультации

1.3.

Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления

3

 

1.4.

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье

3

 

1.5.

Условия воспитания и обучения

2

По обращениям, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, даны рекомендации по обращению по

1.6.

Прочие

5

подведомственности

2.

Вопросы защиты прав потребителей

67

 

2.1.

Вопросы при продаже промышленных товаров

27

 

2.2.

Услуги кредитования

2

 

2.3.

Услуги ЖКХ

8

 

2.4.

Бытовое обслуживание населения

12

Обращений о фактах коррупции в Управлении Роспотребнадзора не поступало

2.5.

Другие вопросы защиты прав потребителей

18

 

3

Вопросы, не относящиеся к компетенции Роспотрбнадзора

2

 

 


« Назад