О работе защите прав потребителей органами местного самоуправления в 1 квартале 2011 / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=2727&show_year=2011


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Органы местного самоуправления  являются одной из составляющих национальной системы защиты прав потребителей, действующими на муниципальном уровне, наиболее приближенном к населению. Именно органы местного самоуправления могут обеспечить оперативную защиту интересов потребителей по месту жительства на основе безвозмездности, беспристрастности, индивидуального подхода к каждому потребителю.

       

В 1 квартале 2011 года органами местного самоуправления Амурской области  рассмотрено 1224 обращения потребителей на нарушения их прав, 51% из них приходятся на нарушения прав потребителей при продаже не продовольственных товаров, 8% на оказание коммунальных услуг, 31потребителю оказана помощь в подготовке документов в суд. В целях информирования потребителей специалисты органов местного самоуправления, на которых возложены функции по защите прав потребителей 39 раз выступали в средствах массовой информации, провели 51 мероприятие по информированию и обучению предпринимательского корпуса.


« Назад