Об итогах работы консультационных центров по вопросам защиты прав потребителей / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=2076&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Одной из проблем потребителей является то, что они практически не знают своих прав и соответственно не могут ими пользоваться. Однако у граждан заметно прибавилось желания и решимости защищать свои нарушенные потребительские права. Число обратившихся в консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей  постоянно растёт.

            

За 8 месяцев 2010года в консультационные центры  в городах Благовещенске, Белогорске и  Свободном обратилось  680 граждан-потребителей. Большая часть обращений  касается конфликтных ситуаций, связанных с покупкой некачественных мобильных телефонов (22% от всех обращений) и технически сложных товаров бытового назначения (17%), а также ненадлежащего качества при оказании бытовых услуг (11%),  жилищно-коммунальных услуг (4%),  на деятельность банков при предоставлении кредитов (5%).

            

Всем обратившимся была оказана профессиональная консультационная помощь, составлено 156 претензий, с помощью которых потребители защитили свои права в досудебном порядке, кроме того, составлено 33 исковых заявления для обращения в суд.

 

Адреса консультационный центров:

 

г.Благовещенск, ул.Первомайская, 30, телефон 596-849

 

г.Свободный, ул.Шатковского, 116, телефон 2-37-36

 

г.Белоговск, ул.Красноармейская, 15, телефон 2-38-32


« Назад