Отчет о работе «горячей линии» в феврале 2010года / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=1667&show_year=2010


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

Тема обращения

 

Количество обращений

 

Результат обращения

Всего поступило обращений, в том числе:

26

 

Разъяснены права -15, даны консультации - 6, рекомендации  по оформлению письменного заявления в Управление Роспотребнадзора по Амурской области - 2, письменной претензии продавцу – 1

 

Нарушение правил продажи продовольственных товаров

2

Нарушение правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

5

Оказание услуг ЖКХ

3

Прочие

15

Не относящиеся к компетенции Управления Роспотребнадзора

1

 

Пояснительная записка к отчету Управления Роспотребнадзора по Амурской области о работе «горячей линии» за февраль 2010 года

 

         В феврале на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Амурской области поступило всего 26 обращений. Из всех поступивших обращений - 42% по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей.

         За февраль поступило 1 обращение, не относящееся к компетенции Управления Роспотребнадзора.

Заявлений о фактах коррупции в управлении Роспотребнадзора по Амурской области и его территориальных отделах не поступало.

Всем обратившимся на «горячую линию» даны разъяснения, рекомендации, консультации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области письменных заявлений по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер.


« Назад