Итоги «горячих линий» за 2022 год. / Организация деятельности / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=12527&show_year=2022


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Всего за консультациями на «горячую линию» Управления в 2022 году  обратились 4310 человек, из них:

- по вопросам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2077 (48%),

-по вопросам защиты прав потребителей – 1769 (41%),

-по вопросам оказания государственных услуг – 135 (3%).

 

Более 30% всех поступивших звонков граждан в 2022 году были связаны с вопросами вакцинопрофилактики. Граждане активно обращались за получением общей информации о вакцинации в рамках Национального календаря профилактических прививок, об используемых вакцинных препаратах, и их наличии в медицинских организациях, мерах личной и общественной профилактики, группах риска и актуальной эпидемиологической ситуации в Амурской области.

При обращении по вопросам защиты прав потребителей граждан интересовали: расторжение договоров оказания бытовых, туристских услуг, купли- продажи и воздушной перевозки, продажа и возврат технически сложных товаров, Интернет-торговля, он-лайн оплата товаров и услуг, услуги ЖКХ и связи, туристские, финансовые, медицинские услуги и др.

Особое внимание уделялось вопросам детского отдыха и организации питания в школах. Жители области интересовались какие необходимы медицинские документы для направления ребенка в лагерь. В части школьного питания наиболее часто спрашивали о разрешенных и запрещенных продуктах в школьном питании.

Все граждане, позвонившие на телефоны «горячих линий», проконсультированы в рамках компетенции Роспотребнадзора, специалистами даны разъяснения прав и обязанностей граждан, при необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

 

 

Напоминаем, что в Управлением Роспотребнадзора по Амурской области на постоянной основе работает телефон «горячей линии» 8(4162) 20-20-20 (понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00, пятница: с 10.00 до 16.45 (время местное), перерыв с 12-00 до 12-45).

Специалисты консультируют по различным вопросам санитарного и потребительского законодательства.

 

В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

 


« Назад