Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по просрочке в магазинах / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=12492&show_year=2022


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

  В период с 19 по 30 декабря 2022 года Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов. 
  В период проведения тематического консультирования специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

  Получить консультацию в рамках «горячей линии» можно по телефону 8(4162) 202020 , 8(4162)494214, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,  а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.

 


« Назад