Итоги «горячей линии» / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=11779&show_year=2021


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

 

 

Управлением Роспотребнадзора по Амурской области совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» в период с 15 по 26 ноября 2021 была организована «горячая линия» по вопросам качества и безопасности услуг такси и каршеринга, информация о её проведении была размещена на официальном сайте Управления.

В рамках организованной «горячей линии» в Управление и консультационный центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» обратились 16 человек, все получили консультации.

 


« Назад