/ Основные направления деятельности / О результатах «горячей линии» в сфере оказания кредитными организациями финансовых услуг9 марта 2016 Управлением Роспотребнадзора проводилась тематическая «горячая линия» по проблемам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг. Граждане обратились в Управление со следующими вопросами: - как возвратить сумму уплаченной страховой премии по договору страхования, заключенному в обеспечение кредитного договора, исполненного досрочно - как расторгнуть договора страхования - правомерно ли начисление Банком штрафных санкции за неисполнение кредитного (ипотечного) договора в части страхования имущества, находящегося в залоге у Банка, - как осуществить реструктуризацию долгов заемщиков кредитов, существуют ли государственные программы, предусматривающие поддержку заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации - что делать в случае несанкционированных списаний денежных средств со счетов банковских карт в пользу третьих лиц? Всего на «горячую линию» обратились 12 человек, всем даны разъяснения. При использовании материалов Управления Роспотребнадзора по Амурской области ссылка на Управление обязательна « Назад |