Благовещенским городским судом вынесено решение о взыскании убытков с ОАО «Сбербанк России» в пользу потребителя / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=7497&show_year=2015


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

В декабре 2014 года с банковской карты потребителя посредством системы Сбербанк ОнЛ@йн была произведена несанкционированная потребителем операция по списанию денежных средств, снятие денежных средств произведено неизвестными лицами.

Потребитель обратился к ответчику с претензией о возврате списанных со счета денежных средств, в чем ему было отказано.

По мнению потребителя, банком не была предоставлена полная и достоверная информация об услугах системы Сбербанк ОнЛ@йн, в том числе о рисках при совершении действий, что повлекло несанкционированное списание денежных средств неустановленными лицами, и, соответственно, убытки для истца в связи с чем, он обратился с настоящим иском в суд.

Представитель ОАО «Сбербанк России» не согласившись, с исковыми требованиями, в суде пояснял, что клиент банка был ознакомлен с условиями предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн, размещенными на официальном сайте банка.

Суд, не усмотрев доказательств того, что на момент подключения к предоставляемой услуге Сбербанк ОнЛ@йн истцу была реально обеспечена возможность ознакомиться с информацией о правилах ее использования, поддержал позицию истца и взыскал с ответчика убытки в размере 62 тыс. руб., а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 31 тыс. руб.


« Назад