Об итогах «горячей линии» и тематического консультирования по вопросам качества товаров и услуг / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6958&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

С 11 по 14 ноября  Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» было организовано консультирование потребителей по вопросам качества и безопасности товаров и услуг.

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Амурской области позвонило 53 человека, в консультационный  центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» обратились 88 человек.

20% обращений было связано с качеством технически-сложных товаров, 17% потребителей жаловались на качество жилищно-коммунальных услуг, 10% - на финансовые услуги.

           Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения. 29 потребителям подготовлены проекты претензий и исковых заявлений в суд, 5 потребителям, жаловавшимся на качество услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома, подготовлены проекты обращений в Государственную жилищную инспекцию Амурской области.


« Назад