Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жителю Благовещенска в досудебном порядке разрешить спор с оператором сотовой связи. / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6425&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

В середине декабря 2013г. с абонентского счета гр. К. произошло списание денежных средств, в сумме 1400 рублей.

В начале января 2014г. гр. К. обратился в центральный офис филиала оператора сотовой связи, расположенный в г.Благовещенск. Сотрудник филиала пояснил, что денежные средства списаны правомерно, так как гр.К подключил услугу «Международный роуминг» весной 2013г., в рассмотренный период зафиксированы входящие и исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора, расположенного за пределами РФ, и тарификация произведена в соответствии с действующим тарифом оператора. В этот же день гр. К. обратился с письменным заявлением, а так же предоставил копию заграничного паспорта, в подтверждение того, что пределы РФ он не покидал.

В ответе на претензию оператор связи указал, что в рассмотренный период коммутационным оборудованием по номеру зафиксированы входящие/исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора,  гр. К. находился в зоне действия сети другого оператора, и телефон автоматически выбрал его сеть .Тарификация  произведена в соответствии с действующими тарифами на момент оказания услуги.

Однако для того чтобы совершать звонки в другие страны необходимо наличие бесплатной услуги «Международный доступ или «Легкий роуминг и международный роуминг», которые подключаются после личного обращения  в салоны-магазины при предъявлении паспорта. Гр. К. по поводу подключения услуги не обращался, письменного заявления не писал.

Гр. К. обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», где ему помогли составить претензию, которую он направил оператору

По результатам рассмотрения повторной претензии гр. К. были возвращены незаконно списанные денежные средства в полном объеме.

« Назад