/ Основные направления деятельности / Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли жителю Благовещенска в досудебном порядке разрешить спор с оператором сотовой связи.В середине декабря 2013г. с абонентского счета гр. К. произошло списание денежных средств, в сумме 1400 рублей. В начале января 2014г. гр. К. обратился в центральный офис филиала оператора сотовой связи, расположенный в г.Благовещенск. Сотрудник филиала пояснил, что денежные средства списаны правомерно, так как гр.К подключил услугу «Международный роуминг» весной 2013г., в рассмотренный период зафиксированы входящие и исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора, расположенного за пределами РФ, и тарификация произведена в соответствии с действующим тарифом оператора. В этот же день гр. К. обратился с письменным заявлением, а так же предоставил копию заграничного паспорта, в подтверждение того, что пределы РФ он не покидал. В ответе на претензию оператор связи указал, что в рассмотренный период коммутационным оборудованием по номеру зафиксированы входящие/исходящие роуминговые вызовы в сети другого оператора, гр. К. находился в зоне действия сети другого оператора, и телефон автоматически выбрал его сеть .Тарификация произведена в соответствии с действующими тарифами на момент оказания услуги. Однако для того чтобы совершать звонки в другие страны необходимо наличие бесплатной услуги «Международный доступ или «Легкий роуминг и международный роуминг», которые подключаются после личного обращения в салоны-магазины при предъявлении паспорта. Гр. К. по поводу подключения услуги не обращался, письменного заявления не писал. Гр. К. обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», где ему помогли составить претензию, которую он направил оператору « Назад |