Специалист консультационного пункта для потребителей в г.Свободный помог потребителю вернуть деньги за неисправный сотовый телефон / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6192&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Жительница г.Свободного А. приобрела в магазине у ИП Л. сотовый телефон стоимостью 10990 руб. В период гарантийного срока в телефоне возникли недостатки, он стал систематически самопроизвольно выключаться и перезагружаться.

 

После проведенного гарантийного ремонта в телефоне были обнаружены те же недостатки. Не устранили их и после второго ремонта. Тогда гр. А. обратилась к ИП Л. с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи. В установленные законом сроки требование о возврате денежных средств так и не было выполнено. Гр.А. была вынуждена воспользоваться своим правом на судебную защиту. В судебном заседании интересы потребителя представлял специалист консультационного пункта для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в городах Свободный и Шимановск, Свободненском, Шимановском и Селемджинском районах».

 

Решением  мирового судьи Свободненского городского судебного участка №2 требования потребителя были удовлетворены: расторгнут  договор купли-продажи, взыскано с ИП Л. в пользу А. уплаченные   денежные средства в размере 10990 рублей, неустойка 17474 рублей 10 копеек, судебные расходы 2889 рублей 30 копеек, в счет компенсации морального вреда 5 000 рублей, штраф 16732 рубля, а всего взыскано 53085 (пятьдесят три тысячи восемьдесят пять) рублей 40 копеек.

Кроме того, суд взыскал с ИП Л. государственную пошлину в размере 1705 рублей.


« Назад