С 1 января 2014 года продажа телевизоров и бытовых электродуховок возможна только при наличии информации о классе их энергетической эффективности / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=6162&show_year=2014


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

С 1 января 2014 года в технической документации, маркировке  на телевизоры и бытовые электродуховки, производимые на территории России или ввозимые в нашу страну из-за рубежа должна содержаться  информация о классе их энергетической эффективности.

 

Те же требования касаются пассажирских и грузо-пассажирских лифтов, предназначенных для перевозки людей. Сведения должны быть указаны в маркировке, на этикетках и в технической документации. Такие требования содержатся в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N1222, которое вступило в силу с 1 января 2014 года.

 

Всего таких классов 7 и обозначаются они буквами латинского алфавита «A», «B», «C», «D», «E», «F», «G». Группой «А» маркируются товары с наибольшей энергоэффективностью, «G» – с наименьшей энергоэффективностью. При этом первая группа имеет и подклассы «A+» и «А++» – для товаров с энергоэффективностью, превышающей установленную для класса «А».

 

За несоблюдение требований к маркировке продукции установленных Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрен штраф  на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей  в размере от 10 до 15 тысяч рублей с конфискацией товара, для юридических от 100 до 150 тысяч рублей с конфискацией товара.


« Назад