/ Основные направления деятельности / О работе Консультационного центра для потребителей в 2013 годуЗа 2013 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проконсультировано 5683 потребителя, 1187 из них оказана помощь в подготовке претензий, для 72 потребителей подготовлены проекты исковых заявлений.
63,7 % потребителей обратились в консультационный центр по вопросам продажи непродовольственных товаров (отказ в удовлетворении законных требованиях потребителей о возврате денежных средств или замены товара; ограничения продавцом гарантийных обязательств; нарушения установленных сроков выполнения гарантийного ремонта, нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара и др.)
8 % потребителей - по вопросам оказания коммунальных услуг (несоразмерно высокое начисление платы за коммунальные услуги по общедомовым приборам учета; оказание некачественных услуг ЖКХ; не предоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах; отказ в проведении перерасчетов за не предоставленные услуги; и др.);
6,1 % потребителей - по вопросам оказания финансовых услуг (взимание платы за открытие и обслуживание ссудного счета, выдачу кредита, за наличное погашение кредита, навязывание услуг страхования жизни и здоровья потребителя, непредоставление информации о полной стоимости кредита, взимание комиссий за внесение денежных средств через кассу банка и др.);
4,8 % потребителей -по вопросам оказания бытовых услуг (некачественно оказанные услуги; нарушение сроков оказания бытовых услуг; не предоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах; отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке; отказ в возврате уплаченных денежных средств по договору и др.);
2,8 % потребителей -по вопросам долевого участия в строительстве
13,3 % потребителей- по иным вопросам (ненадлежащее качество услуг связи, медицинских услуг, транспортных услуг, образовательных услуг, и др.). « Назад |