Суд восстановил нарушенные права туриста / Информация / Защита прав потребителей / Основные направления деятельности / Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области / Версия для печати


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Амурской области

http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?print=on&p=5469&show_year=2013


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На главную / Основные направления деятельности / 

Благовещенец  Г.  27 ноября 2012 года  приобрел туристический тур в г.Патайя для своей семьи у туроператора ООО «Пегас Хабаровск».При заключении договора ему показали фотографии отеля и его номера: балкон, большое окно, светлые тона, белоснежная постель. На самом деле предложенный к заселению номер разительно отличался от фотографий, размещенных на сайте. Темно, маленькое зарешеченное окно, в ванной комнате вместо душевой кабинки лейка душа, по номеру ползали мокрицы.   Попытки урегулировать вопрос с предоставлением другого номера не удались. И Г.  вынужден был снять номер в другой гостинице, в связи с чем, Г. были понесены расходы в размере 22080 рублей. По возвращению  Г. обратился с претензией о возмещении убытков, однако получил отказ, после чего Г. обратился в суд за защитой своих прав.

 

Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу. 

 

В заседании, прошедшем в Благовещенском городском  суде  Амурской области,  требования потребителя были удовлетворены, а именно:  взысканы с ООО «Пегас Хабаровск» в пользу Г. расходы, понесенные в связи с оплатой проживания, в размере 22080 рублей, неустойка в размере 5000 рублей, компенсация морального вреда в размере 6000 рублей, штраф в размере 16540 рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя , итого было взыскано 49620 (сорок девять тысяч шестьсот двадцать) рублей.


« Назад