/ Основные направления деятельности / Управление Роспотребнадзора помогло потребителю вернуть деньги за некачественный диван
Жительница Благовещенска Л. заключила с индивидуальным предпринимателем Полищук Н.М. договор подряда на изготовление углового дивана. Работа была принята без претензий, но по истечении непродолжительного времени, в ходе эксплуатации данного дивана гражданка Л. обнаружила проявившиеся недостатки: спинка дивана перекосилась и держится на двух шарнирах, один шарнир вырван, так как был прикручен на 4 шурупа по самому краю короба, другой шарнир прикручен, одним шурупом. Кроме этого в ходе использования дивана, при нагрузке на спинку дивана произошел скол некачественной ДСП и шарнир вылетел. Гражданка Л. обратилась к исполнителю с претензией. Но удовлетворить предъявленные потребителем требования ИП Полищук отказалась, сочтя их необоснованными. Тогда Гражданка Л. провела независимую экспертизу, которая показала, что диван имеет производственный дефект, причиной которого явилось использование для изготовления дивана некачественного ЛДСП. За защитой своих прав ей пришлось обратиться в суд.
Решением мирового судьи в удовлетворении требований потребителя было отказано. Не смотря на результаты двух экспертиз где было указано что дефект является производственным , при этом одна из экспертиз была назначена судом, суд посчитал что потребителем не были представлены доказательства, с достоверностью подтверждающие наличие производственных дефектов. « Назад |